воскресенье, 16 октября 2016 г.

Wild child - СП Shape Up! - первый этап

Привет, друзья!
Как же мне нравится здесь находиться и творить вместе с вами! Буквально на днях наткнулась на этот совместный проект: СП Shape Up! - первый этап (ОЭ: штамп/трафарет) и поняла, что у меня есть все, чтобы в нем поучаствовать! И даже немножко времени).


У меня давно уже лежит заготовка альбома с облаками сверху и я уже предвижу как классно будет смотреться этот альбом.) А еще у меня есть целая новая коллекция от tea_mood - мы вместе, потому что я попала в ДК!) И даже невклеенные фотки у меня есть. Итак, поехали!


Мой первый разворот - он такой) 
Он легкий и хиповый, как мы. И как коллекция "мы вместе".)
Обязательным условием было использовать штампы или трафарет. 
У меня это буквы (редко их использую) в словах WILD и CH+M (просто у нас есть хештэг в инстаграме #chrisandmichel), а еще перья и бумажный кораблик. Этот альбом будет не просто на несколько разворотов с полностью заполненными объемным декором страничками, а комбинирован с блоками на несколько листов для записей, которые будут заштампованы очень "плотно".)


На фотографиях этих разворотов кажется, что они выполнены в достаточно холодной цветовой гамме, но это не так - просто я снимала уже вечером, ведь (стыдно говорить) - делала в последний день. На следующих этапах сделаю все теплее и, скорее всего в конце сделаю видео-обзор.)


При создании этих разворотов я почти не добавляла ничего из других коллекций, этого даже не требовалось! Добавила только потому, что всегда должна "разбавлять" коллекции чем-то своим.) А еще тут прикреплено перо - я их собираю из поездок или походов.)
Спасибо за внимание! 

Мой сайт: shabby-shabby.ru
сообщество в контакте: vk.com/shabby_shabby
инстаграм: www.instagram.com/shabby_shabby_chic

6 комментариев:

  1. Очень душевный будет альбом,начало великолепное!

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно атмосферные фотографии + прекрасное владение приемами работы с бумагой = красота в итоге!) очень понравились ваши странички, с нетерпением буду ждать продолжения в нашем СП от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) и за поддержку и за такие интересные задания)

      Удалить
  3. Кристина - девушка с безупречным вкусом!)

    ОтветитьУдалить