вторник, 4 октября 2016 г.

Первый

Привет, друзья!
Меня зовут Кристина и я только что создала этот профиль в блогере по одной причине: я первый раз в жизни решила поучаствовать в СП "Pop-up Album Graphic 45" with Yulya Kuznetsova. Только сегодня случайно увидела объявление об это проекте, и сразу же загорелась.) 

А участвовать я в нем хочу из-за безграничной любви к этому производителю!
Скажу честно, у меня все не как у людей и я не сильна в платформе блогер и пока мне очень не нравится с ней работать. Но желание участвовать перевесило все мои негодования.)
Работаю с бумагой разных производителей, но графику люблю всей душой и есть у меня несколько наборов, которые ждали этого момента.





Пока выбираю какой из них мне больше хочется "пустить в дело" и думаю, что при правильном распределении энергии возможно получится освоить оба. Возможно.)

Я восхищаюсь художественностью, качеством и самой концепцией этого бренда и считаю большой удачей, что сегодня я решилась на этот проект.)
Подробностей много и они все у Юлии здесь.

P.S.: если кто-то подумал "где же я ее видел?" вы можете полазить на просторах интернета, где я наследила!
Мой сайт-интернет магазин: shabby-shabby.ru
сообщество в контакте: vk.com/shabby_shabby
инстаграм магазина: www.instagram.com/shabby_shabby_chic
мой инстаграм: www.instagram.com/very_shabby

Буду рада новым знакомствам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий