воскресенье, 9 октября 2016 г.

Кино-разворот

Привет! 
Вот и я почти в последний момент успеваю выложить свой разворот для СП по мастер-классу первого этапа, который я сделала на тему кино из бумаги Curtan Call, graphic45.
Делаю альбом 20 х 20 см, прострачиваю каждый сантиметр (шучу) и наслаждаюсь процессом.)
В этом развороте 1 конструкция "домик" и я ее полюбила всей душой.
Итак, разворот с закрытыми "секретиками":



Открываем домик, он прямо под мужчиной в шляпе:


Ох, сколько драмы в этой коллекции!)
Створка тоже из коллекции графики и coredinations. А с другой ее стороны кармашек для фото из прозрачной "кинопленки!" и конечно большой карман под самой подложкой.)
А здесь много Чарли Чаплина: 
И когда открываешь створку - еще камашек из пленки, в него можно поместить пару фотографий из фото-кабины, например. :)
По левому краю идет рамка в виде кинопленки из чипборда, в нее так же можно поместить разные фото.

Потянем за шнурок слева - вытянем двухстороннюю подложку из переплетного картона под 2 фотографии.

Думаю, на этом с фотографиями можно завершить, а я сейчас запишу в интаграм-сторис коротенькое видео с обзором - кому интересно я там @shabby_shabby_chic.)

17 комментариев:

  1. О боги графические!!! Этот проект стоило затевать только из-за того, чтобы увидеть работы из раритетных коллекций!! Кристина, это потрясающе! Моему восторгу нет предела - тема кино, черный цвет, коллекция+ твои золотые руки. Слов нет!! Спасибо за удовольствие. Жду сегодня на втором этапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! это очень много для меня значит) а дальше будут джазовые развороты и еще с Мулен Руж!))

      Удалить
  2. Невероятный эффект!!! Взрывной!!!! Не видела ничего подобного!!!! Стильный, интересный, необычный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!) хотелось показать динамику и харизматичность персонажей)

      Удалить
  3. Вот это да!!! Вот это раритет!!! Я такой коллекции еще не видела!
    Такой разворот интересный, буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь вас удивить!) да, долго она у меня лежала))

      Удалить
  4. Шикарный выбор! Очень красивая старая коллекция и как здорово она здесь обыграна!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом получается!.. Я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово смотрится эта коллекция!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! коллекция потрясающая) с нее началась моя любовь к графике)

      Удалить
  7. Очень понравилась идея с кинопленкой-рамкой!
    Да и сам альбом такой весь стильный, ммм

    ОтветитьУдалить
  8. Крутой разворот! Коллекция супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как же крутецки это выглядит!!! Супер!!! Хочу такую же бумагу!!!

    ОтветитьУдалить